ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
«Учитель химии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС»
Программа составлена с учетом требований:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
- Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
- Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования»
- Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования»
ДЛЯ КОГО
- Желающих получить специальность учителя химии
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
- Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца. Срок действия: бессрочно
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
4500 / 6000 руб.
Программа профессиональной переподготовки предназначена для:
- Желающих получить специальность учителя химии
Курс обучения |
Профессиональная переподготовка |
Продолжительность обучения | 320 / 600 час. (1,5 / 3 месяца) |
Форма обучения | Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий |
Документ, выдаваемый после окончания обучения |
|
Присваиваемая квалификация |
|
Стоимость обучения | 4500 / 6000 руб.
Возможна рассрочка оплаты! |
Ближайшие даты | с 30 Декабря 2024 г. с 06 Января 2025 г. с 13 Января 2025 г. с 20 Января 2025 г. |
Обязательное условие | Наличие среднего профессионального или высшего образования в любой сфере |
Основные разделы программы:
1. Общая психология
Психология как отрасль научного знания. Психика и организм. Психология личности. Темперамент. Характер. Способности. Познавательные процессы. Ощущение и восприятие. Мышление, воображение, интеллект и творчество. Психология деятельности и общения. Психическая регуляция деятельности человека. Психология малых групп и коллективов. Конфликты и пути их преодоления.
2. Возрастная психология
Возрастная психология как наука. Психологические проблемы развития личности. Периодизация психического развития. Психическое развитие новорожденного, младенца. Раннее детство (от 1 года до 3 лет). Дошкольное детство (от 3 до 6-7 лет). Младший школьный возраст (от 6-7 до 10-11 лет). Подростковый возраст (от 10-11 до 14-15 лет). Юношество (от 15-16 до 20 лет). Психология взрослого человека.
3. Общие основы педагогики
Методология и методы педагогики. Сущность и содержание понятия «Образование». Цели, содержание, структура непрерывного образования. Сущность целостного педагогического процесса.
4. Теория образования и обучения (дидактика)
Предмет и задачи теории обучения. Принципы обучения. Содержание образования. Методы обучения. Организационные формы обучения. Педагогические технологии. Средства обучения.
5. Теория воспитания
Воспитание и его место в структуре образовательного процесса. Воспитание как система. Цели воспитания. Методы, приемы и формы воспитания. Научно-методологическое основы управления воспитательной деятельностью в школе. Модель управления воспитательной системой в школе.
6. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) общего образования
Федеральные государственные требования. ФГОС начального общего образования. ФГОС основного общего образования. ФГОС среднего общего образования.
7. Содержание общего химического образования в школе
Содержание химического образования в школьной программе. Основные компоненты содержания. Структура содержания курса химии. Основы построения курса химии.
8. Организация процесса химического образования
Формы организации процесса химического образования. Урок как главная организационная форма обучения химии. Внеурочная работа как форма организации обучения химии. Факультативные занятия по химии. Познавательные задачи в химическом образовании.
9. Методы химического образования
Понятие и классификация методов химического образования. Общелогические методы в химическом образовании. Общепедагогические методы в химическом образовании. Специфические методы в химическом образовании. Химический эксперимент как специфический метод обучения химии. Решение химических задач как специфический метод обучения химии. Методы воспитания в процессе химического образования. Методы развития в химическом образовании.
10. Современные педагогические технологии в химическом образовании
Педагогические технологии в обучении. Образовательная технология и её особенности. Особенности технологии проблемного обучения химии. Особенности инновационного обучения химии. Особенности технологий гуманистического образования. Личностно-ориентированная технология. Технология КСО на уроках химии. Специфика технологии диалогового обучения. Адаптивная технология обучения химии.
11. Качество химического образования контроль, оценка
Понятие «Качество химического образования». Методика анализа качества химического образования. Контроль и учет знаний и умений по химии. Оценка знаний и личностных способов действий учащихся.
12. Педагогическая этика*
Педагогическая этика.
13. Оказание первой медицинской помощи в образовательной организации
Общие требования. Сердечно-легочная реанимация. Первая помощь при ранении. Первая помощь при ушибах, растяжениях и переломах. Первая помощь при обморожениях. Первая помощь при тепловом (солнечного) ударе. Первая помощь при спасении утопающего.
*- только в программе продолжительностью 600 часов
Отзывы о работе Образовательного портала “Эксперт”
Все благодарственные письма → смотрите на этой странице
Как пройти обучение дистанционно
- позвонить по бесплатному номеру 8-(800)-775-09-71
- написать в онлайн чат
- написать на электронную почту info@expert123.ru
- оставить заявку на сайте по кнопке «Записаться на обучение»